Авто

Надежность тормозных колодок в автомобилях Renault

Надежность тормозных колодок в автомобилях Renault

В некоторых современных моделях бюджетных авто, предлагаемых на российском рынке, имеются некоторые недоработки, вызванные с неприспособленностью транспортных средств к эксплуатации в российских условиях. Так, например, тормоза автомобилей французской марки Renault для наилучшей эффективности могут потребовать проведения дополнительной регулировки. При длительном и интенсивном использовании может понадобиться и полноценная замена деталей.

В большинстве моделей Renault задние колеса устроены таким образом, чтобы зазор барабана и колодок регулировался автоматически. Работа тормозных колодок в Renault обеспечивается двухпоршневым гидравлическим рабочим цилиндром. Как правило, повсеместно используются антиблокировочные системы, благодаря которым полная блокировка всех колес исключается. Благодаря этому происходит уменьшение тормозного пути в случае экстренной остановки. Примечательно, что управляемость и курсовая устойчивость не выходят за пределы безопасных значений. Что касается управления в обычных условиях, то тормоза автомобилей Renault обеспечивают максимальный комфорт при вождении.

Функция колес при резкой остановке устанавливается на основании сведений о движении транспортного средства. Данные со специальных датчиков считывает электронный блок управления. Автоматическая система может предугадать, в какой момент произойдет блокировка колеса. Для того, чтобы этого не случалось, устройство делает проворачивание колес более медленным.

В современных моделях автомобилей Renault тормоза действуют в составе единой надежной системы, обеспечивающей максимум комфорта и безопасности при управлении транспортным средством. Многие системы сейчас дополнительно оснащаются датчиками износа, что позволяет точно определить время, когда потребуется заменить тормозные колодки.

Источник - audi-forum.ru