Авто

Подержанные шины как хорошая альтернатива новой резине

Подержанные шины как хорошая альтернатива новой резине

Непростая экономическая ситуация вынудила многих людей экономить практически на всем, включая содержание автомобиля. Чаще всего это касается замены резины, которая откладывается "еще на годик". Однако использование лысой резины подвергает вас куда большей опасности, нежели проблемы с финансами. К тому же существует здравое решение этой проблемы - покупка подержанных шин из стран Европы.

Износ шин, которые предлагаются в виде подержанных, составляет примерно 15-20 процентов, а меняют их в теплом европейском климате больше не из-за надобности, а просто согласно установленным правилам. В итоге практически новая резина с радостью приобретается компаниями, расположенными на территории стран СНГ, и реализуется по стоимости, заметно меньшей, чем вы встретите в магазине.

Выбираем резину

Современный ассортимент предлагает широкий выбор летних покрышек, причем как для грузовиков, так и для легковых авто. Даже в том случае, если вы имеете многолетний стаж вождения, вполне возможно, что с выбором летней резины у вас могут возникнуть некоторые трудности. Покрышки, а в особенности подержанные, отличаются функциональными особенностями, дизайном и некоторыми иными характеристиками. Так каким же образом можно сделать верный выбор?

Наиболее оптимальный вариант – всесезонная резина. Тут все понятно, ведь именно эта продукция зачастую обладает предельной плотностью. Впрочем, такая резина редко используется в европейских странах.

В первое время конструкция данных изделий разрабатывалась при учете высоких нагрузок динамического плана. Встречаются модели, способные выдержать до ста тысяч километров пути. Однако, если у вас есть в планах перемещение массивного прицепа, то лучше отдать предпочтение покрышкам универсального типа, так как в такого рода испытаниях они демонстрируют наилучшие показатели. В том случае, если вам предстоит продолжительная буксировка, то резина, конечно же, сильно нагреется. Однако, можете даже не сомневаться, что конструкция не лопнет. Существуют также всесезонные варианты, которые, в свою очередь, также делаться на два типа – бескамерные и камерные. Последний вид сегодня применяется очень редко, но среди опытных автомобилистов такая резина пользуется особой популярностью. Обусловлено это тем, что о проколе шины водитель может узнать по характерному хлопку, а это, конечно же, позволит избежать полной порчи покрышки. Но у таких покрышек есть и минус, потому что такая резина, поставленная на передних колесах, во время прокола может сбить автомобиль с траектории движения, спровоцировав аварийную ситуацию. Потому водителям с небольшим опытом рекомендуется выбирать шины бескамерного типа.

Вы обожаете спортивную езду? В таком случае оптимальным решением станет низкопрофильная резина. Достоинство такой продукции состоит в том, что при ее использовании нет никакого эффекта бокового качения. Габариты современных моделей низкопрофильных покрышек начинает от пятидесяти миллиметров, так что небольшой износ не имеет весомого влияния. Они обладают износостойкой поверхностью, которая сделана из специального материала. Также такие шины оснащены радиальными канавками, которые позволяют отводить воду из места контакта.

На автомобильном рынке также можно увидеть дождевые покрышки или слики. Такие модели отличаются наличием множества немного выступающих ламелей, обеспечивающих эффективное сцепление колеса с мокрым асфальтовым покрытием. Они, как правило, используются в автоспорте. Такая резина очень мягкая и прочная. Профессионалы часто используют так называемые полуслики, потому что рисунок протектора таких изделий создается с помощью термального паяльника. Данная технология обеспечивает максимальный отвод влаги и продлевает срок эксплуатации резины.

Источник - audi-forum.ru